03:10 Tesla втайне разрабатывает собственные батареи | |
Когда всем вам необходимы новые шины для собственного авто, в таком случае предлагаем вам заглянуть на наш веб-сайт запчасти ленд ровер. Прочные покрышки для автомобиля по дешевым ценам как раз то что требуется для удобной вождения. Tesla много лет использует аккумуляторы Panasonic в своих электромобилях. Однако теперь стало известно, что американский производитель втайне от своего партнера разрабатывает собственные батареи. Об этом сообщило CNBC. Оказалось, что у Теслы есть некая секретная лаборатория, где кипит работа по созданию прототипов литий-ионных аккумуляторов и оборудования, которое позволит производить эти аккумуляторы в больших объемах. Прессе об этом рассказали бывшие и нынешние работники компании. Предполагается, что собственные батареи позволят снизить себестоимость электромобилей, а также повысят их эксплуатационные характеристики, в частности, максимальную емкость. При этом компании не придется отдавать заказы «на сторону». Плюс к этому создание собственных АКБ позволит сделать Tesla максимально «вертикально интегрированной», что соответствует общим амбициям Маска. Еще одним подтверждением слухов является тот факт, что в прошлом месяце Tesla опубликовала вакансии инженеров по разработке аккумуляторных батарей и специалистов в сфере производственных процессов для выпуска аккумуляторов. Сейчас батареи для Tesla выпускаются на заводе Gigafactory в Спаркс, штат Невада, который находится в совместном владении и эксплуатации с Panasonic. Tesla подписала соглашение о сотрудничестве с японской компанией в 2014 году. В январе 2019 года Panasonic заключил соглашение с Toyota о совместном производстве автомобильных аккумуляторов. Спустя несколько месяцев, в апреле, Panasonic заявил о заморозке инвестиций в Gigafactory: тогда компания объявила о достижении темпов выпуска 35 ГВт*ч/год, чего будет достаточно для производства 500 000 Model 3 в год и необходимого количества станций Powerwall — больше, чем может выдать сама Tesla. Однако Илон Маск в ответ на это сообщил, что реальные темпы производства составляют всего 24 ГВт*ч/год, и что этого недостаточно для своевременного снабжения конвейера Model 3.
| |
|
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||