Главная » 2014 » Апрель » 18 » Twitter ввел Lead Generation Card для некоторых рекламодателей
05:52
Twitter ввел Lead Generation Card для некоторых рекламодателей
Twitter ввел Lead Generation Card для неких рекламодателей

Как стало понятно, крупнейший соц микроблог Twitter закончил тестирование первого твита, который может привлекать вероятных клиентов.

Представители компании заявили, что новый сервис, который получил название Lead Generation Card (прим. рус.: карта для привлечения вероятных клиентов), доступен для использования некоторым рекламодателям. Хотя Twitter не произнес об открытии сервиса для других рекламодателей, очевидно, что Lead Generation Card станет общедоступным в ближайшее время. Данная статья произнесет об особенностях нового сервиса подробнее.

О Lead Generation Card

Сервис Lead Generation Card является неоспоримым шагом вперед. На данный момент, бренды могут привлекать и генерировать клиентом в самом твите. С помощью Lead Generation Card, пользователи могут держать обратную связь с брендами в разы удобнее. Сервис прост, комфортен, также позволяет брендам работать с вероятными клиентами, не утруждая их заполнением форм. Соц микроблог сделал большой шаг вперед в борьбе за монетизацию рынка, так как Lead Generation Card может стать более действующим средством маркетинга, чем реклама в других соц. сетях. Таким образом, на данный момент пользователи могут обмениваться своими персональными данными с брендами в разы легче и быстрее, а бренды могут «побороть» лень клиентов.

На реальный момент, представители микроблога произнесли, что Lead Generation Card был протестирован такими брендами, как New Relic, Full Sail и Priceline. Например, Priceline использовал Lead Generation Card для рассылки твита с 10-процентной скидкой на номера в собственных гостиницах. Взаправду, новый сервис автоматом заполняет все поля за пользователя, вся «работа» которого на данный момент заключается в нажатии одной кнопки.

Сервис Lead Generation Card доступен ограниченному количеству клиентов микроблога. Но, в Twitter разумеется планируют сделать сервис общедоступным.

Вывод

Новый сервис Lead Generation Card является реальным открытием для малого бизнеса. Пользователям на данный момент не надо впечатывать свое имя, e-mail и т.п. для того, чтобы подписаться на рассылку сообщений, получить скидку, купон и т.д. Когда пользователи открывают твит, они видят описание предложения, также призыв к действию. Сервис автоматом заполняет поля подписки, и пользователям остаётся только нажать на одну кнопку.


Просмотров: 221 | Добавил: thiolenethre1985 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: